вторник, 6 ноября 2012 г.

Лиха беда-начало!

   Было мне трудно, непонятно. Раздражало все. Но я смогла все-таки создать свой блог на совершенно незнакомом мне ресурсе. Поздравляю тебя, Айрин, ты не самая отсталая в этом мире, как думала еще час назад.
   Нужно сразу себя настроить, что писать придется часто, хотя бы раз в день. А то люблю я начать и забросить. Но ведь у меня хорошая цель - перенести сюда свой дневник с другого места и одновременно анализировать написанное. Да и еще и про настоящее не забывать)))

  Моя самая первая публичная запись в интернете. Настроение было волшебное. Это можно сравнить только с морозными узорами на оконном стекле в детстве. Отсюда и запись соответствующая. Домашние спали в других комнатах, а я в гостиной открыла себя Миру ))) И несказанно обрадовалась, когда увидела первые комментарии.
10-01-2009 23:19 

Снег

 Вчера ночью вдруг выпал снег! Не просто выпал. А падал долго-долго! Мелкий и частый! А мне не спалось отчего-то. Эта картинка за окном разбудила во мне детские воспоминания. Оказалось, что я выросла давно. Как так вышло, что в спешке Быта я перестала замечать такие завораживающие проявления Природы!?! В моем Детстве всегда находилось время замечать снегопад  и восторгаться им... Я вспомнила, что снежинки разные. И что ходить по глубокому снегу неудобно, особенно, если спешишь. И в высоких плотных сугробах можно рыть норы! И лицом в снег упасть! И тогда за воротник обязательно попадет! И весело так! Так, как бывает только у детей. Упав на спину, помахав руками, мы делали "ангелов". А бывает снегопад спокойный, размеренный, из частых и огромных хлопьев! Без ветра. Посмотришь на небо, кажется, летишь ! Так хорошо!
Я превратилась во Взрослую....


настроение: Удивленное
хочется: скинуть лет восемнадцать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий