четверг, 8 ноября 2012 г.

Умеете ли вы просить прощения, горя при этом от стыда?

      Старая запись, одна из первых. Немного слов, обыкновенные буквы. Но за ними прячется невероятное чувство стыда. Когда-то очень давно я совершила ужасный поступок, не убила, нет, но согрешила так, что мне совестно. Я гоню от себя мысли, что придется просить прощения. А ведь придется, чувствую. И тогда я сгорю со стыда, не закончив разговор...  И сейчас я малодушно отказываюсь поговорить и признаться. И дело тут в том, что я и другая сторона знаем, что это сделала я, мы просто молчим...
      Другая тем записи - рак. А ракового заболевания я боюсь. На сегодняшний день я уже похоронила бабушку и ее сына - моего дядю. Они умерли в разное время именно от этого, изрядно помучившись. Человечеству необходимо найти лекарство от этого страшного недуга. Или разрешить добровольный уход. Я за эвтаназию.



16-03-2009 Рак
   Несколько дней подряд меня преследует одна совершенно дурацкая мысль: вдруг я умру от рака. И кроме того, что в конце концов мне будет мучительно больно, а боли я боюсь очень, я оставлю столько важных невыполненных дел!!! Чем старше становлюсь, тем все больше стыдно за одну проказу, совершенную еще в детстве. Безусловно, поступки такого характера совершают многие дети. Но мой особенный. И мне за него стыдно. И если я заболею раком и умру, то не успею выпросить прощения у пострадавшей стороны. А сделать это уже сейчас я не готова.


настроение: Мрачное
хочется: в тихий осенний санаторий одной на 24 дня 

Комментариев нет:

Отправить комментарий