вторник, 13 ноября 2012 г.

Наверное, в каждой семье бывают ссоры

Умом я понимаю, что отношения нужно всегда выяснять.  Не умалчивать и не ждать, что супруг сам все должен понимать. Следует обязательно говорить ему что  от него ждешь. Ведь мы разные - мужчины и женщины. Точно, как в известной книге -с Марса и с Венеры))) Но на деле выходит все наоборот. Я молчу. Коплю мелкие недопонимания и крупные обиды. Затем искра. И понеслось. Это "понеслось" у нас негромкое, но весьма ощутимое. И быстро не проходит... Курсы супружества нужны с начала брака и потом тоже. Причем, бесплатные - на базе государственной заботы о семье. Почему нет?
Вот запись от 16 мая 2011 года. Он-нечуткий. Я -гордячка. Два дурака)))

 Ссора. Дурацкая ситуация. Я поехал туда-то.
  - Как же так?? Ведь мы собирались сделать то-то??
  - Зачем? Я завтра сделаю это сам.
  - Мы не просто так собирались туда поехать. Мы хотели еще и прогуляться.
  - Делать тебе нечего больше. А кто будет заниматься тем, что я задумал сделать сегодня??
  - ....... И еще мы хотели заехать туда-то. Но там нужна предоплата. (намекаю, что деньги у него).

  пока ищет в комоде свою заначку:
  - Да? А ты деньги зарабатываешь?
  - (Вообще-то зарабатываю, но сейчас их у меня нет)...  ААААА!!!!! Понятно! Я когда замуж выходила, не предполагала даже, что ты меня будешь попрекать этим!!!
  - Я тоже никогда не думал, что меня сухарем назовешь!!!
  - ....... (молчу - что тут скажешь)

  нашел деньги наконец-то:
  - Вот. 500 рублей вам хватит?
  - Мне твои деньги не нужны!

   И вот завтра мне совершенно не на что приехать с работы из другого города. Мне же его деньги не нужны. Просить не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий