понедельник, 12 ноября 2012 г.

Екатеринбург

      

          Случилась оказия поехать в Екатеринбург. Из моего города получается около 235 км. Сначала я хотела сама вести машину, но погода не оставила мне шансов - глубокой ночью при сильном ветре, когда сверху небо швыряет в тебя дождеснег у меня и желания не возникло. Ничего не видно и вообще неприятно. На такие случаи есть муж. Но нужно было время от времени его будить. А как, если сама засыпаешь? Но мы справились. Там посадили на поезд виновницу нашей поездки и поехали в гости к друзьям. У друзей есть дети, которые как оказалось, растут не по дням, а по часам. Виделись полтора месяца назад всего. А изменения значительные! Нехай растут)))Не обошлось без моих манипуляций с парикмахерским инструментом. Поспали немного и домой через Икею. У нас такой рядом нет. Муж взбрыкивал, конечно, но в целом ему IKEA понравилась. Привезли по мелочам домой кое-что. Но вот о чем сожалею, так это о том, что поддалась на мужнино "у тебя уже есть" и не купила кофе. В последний раз я покупала там такую необыкновенную вкуснотищу по смешной скидочной цене, что повторить сам Бог велел. Да, у меня есть дома кофе. Но не такой. А от шведского турочка прямо-таки пела!!!! И я тоже млела. Немного сахара, сливочки или молоко, чуток корицы, еще меньше соли и толика колдовства при варке и вот оно - Чудо! Не купила потому что денег было мало и те не мои))), а супруг гундит. Ну и тетеха я! В следующий раз я грамотно (без следов) ограблю маленький банк и поеду за креслом "Поэнг" и всякими другими штуками, а мужчину своего попрошу держаться в метрах 15 от меня. 
        Кстати, было время, когда работала в зале по продаже дорогих диванов и кресел. Там же владелец и кресло это выставлял. Так вот, из всей мебели для чтения, просто отдыха или просмотра телевизора я предпочитала кресло "Поэнг". Цена у него  в сравнении с остальными экземплярами была просто смешная. И это не в целях рекламы, а констатация факта! 
       Обратно ехали тоже тяжело. Аварий немало по пути видели. Везли с собой снег и сильный ветер. И привезли ведь))) Зимы в Екатеринбурге значительно больше, чем у нас. Там снег уже на трассе техникой до нашего приезда чистили. А сейчас и у нас холодно и снежно! Только солнечно с утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий