пятница, 9 ноября 2012 г.

Знаете ли вы, какая кака течет в наших квартирных батареях?

     Отличный сегодня был день! И ведь как все просто - пообщаешься с хорошими людьми и сам будто чище становишься. Меня подстригли, я сама четверым сегодня стрижки сделала и все с душой. Хотя одна клиентка как раз сегодня сложная была. С ней обычно чувствуешь себя настороженно - в любой момент может нетактично огорошить вопросом или заявить, что все не нравится и нужно срочно прямо-таки сейчас переделывать... Когда уходит, я всегда думаю про себя: "Никогда больше ко мне не приходи!!!" Но она идет вновь и вновь))) И сегодня все прошло отлично и я даже так не подумала ей в след))))

19-05-2009 18:06
У нас в квартире прорвало батарею- фейерверк телодвижений и ощущений!!! А я говорю домашним: ' Хорошо, что не пожар! Радуйтесь!' Я же права?

     Как-то в прекрасный солнечный денек звонит мне на работу муж и взволнованно сообщает, что прорвало батарею центрального отопления в нашей спальне и что я должна срочно ехать домой. Я из другого города примчалась на нашей общей машинке домой в час пик, между прочим. А дома уже все самое главное сделано. Нежный поток черной маслянистой жидкости перекрыт и с пола почти все вытерто.... Обои только что наклеили - буквально на днях. Ламинат новейший был... Соседи в восторге были, конечно. Но к ним по стенам вода стекала уже отфильтрованная, видимо, через потолок. Муж с соседкой - очень пожилой и очень грузной бабой Валей сделали всю тяжелую работу. Мне досталось тоже, но без чувства ужаса и паники. Обои  и ламинат, кстати выжили - только долго и тяжело отмывались. 
     Я когда зашла домой  увидела, что все живы и никто не плачет, так и сказала: "Хорошо, что не пожар! Радуйтесь!"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий