четверг, 15 ноября 2012 г.

Полюби меня такой

     Думаю, я капризная женщина. Не совсем, конечно, стерва. Совсем даже наоборот! Вот сейчас, например, захотелось мне купить определенную квартиру. В соседнем городе. В большом таком городе!!! Рядом сосновый бор. Три комнаты. Ремонт уже есть и мебель. Я настолько хочу туда, что меня даже чужой тетей выбранный интерьер не пугает. Но где же взять недостающие два миллиона? Вот это, действительно, вопрос... Мужу говорю, что хочу. И при этом оба понимаем, что неподъемная для нас стоимость. Но внутри себя я очень хочу и знаю, что буду обижаться на мужа. Такая я вот... Вот если бы он хотя бы сделал вид, что был в нескольких банках и сделал все, что в его силах.... И отказали гады такие ему - хорошему человеку!!! Так ведь нет же! Он сегодня, улыбаясь, со мной соглашается, понятно, что чисто гипотетически.  Но уже завтра промолчит и послезавтра промолчит. А  после послезавтра  на мое напоминание ответит жестковато, что он не печатный станок, а другого варианта у него нет! И противно так станет мне... Так противно, как будто плюнули в меня. А ведь за столько лет совместной жизни он должен уже меня изучить и просто соврать. 

Вот такая запись была 26 июля 2011 г.



     Нужно честно признаться самой себе, что такая вот капризная девочка во мне живет и всегда жила. Только я знаю, где и с кем можно это делать, а где и с кем чревато))) 
     Та волшебная квартира уже продана и ее хозяйка благополучно укатила жить в теплый и солнечный Краснодар. На тот момент с деньгами было гораздо лучше и вопрос кредита мог бы решиться. Обижалась я не просто так. Мой укор супругу в том, что он нерешителен и абсолютно безынициативен. Мне же нужны перемены... Купи мы ту квартиру, моего спокойствия хватило бы лет на семь. Это уже проверено двумя местами нашего совместного проживания)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий