четверг, 8 ноября 2012 г.

Еда для дочери вегетарианки...

     Дочь не ест мяса уже несколько месяцев. Её решение я уважаю. Поэтому, когда я готовлю на семью, готовлю два варианта. Это если мясо есть в доме))) 
    Из того что есть в холодильнике я сварганила два супчика. Один на куриных крылышках, то есть на бульоне. А лялечке своей безмясой - на воде. Очень, я скажу, вкусно получилось это самое из ничего! У нее даже вкуснее, чем у нас. На скорую руку сделала домашнюю лапшу (благо, яйцо одно было). Ее супчик состоял из кипятка, лапши, красного перца кубиками, слегка припущенного в растительном масле лука, натертого на терке небольшого кусочка самого обыкновенного плавленного сырка и специй.  Причем, такие сырки, типа "Дружба" я никогда не покупаю. Значит, подкинула моя мама с утра вместе с фруктами. Спасибо, мама! 
   Детей раздала по бабушкам, чувствую себя странно. Тихо дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий