пятница, 16 ноября 2012 г.

Парк подождет

       Решила погулять с сыном после школы в городском парке. Очень скромный у нас парк, я бы сказала. С собой взяли фотоаппарат. Снег падал и падал, на деревьях толстым слоем такая красота лежала!!! Но сначала нужно было забежать в школу на минутку, что я неблагополучно и осуществила! Поднимаясь на второй этаж,  почувствовала резкую и сильную боль в правом колене. На что уж мой организм так обиделся я так и не поняла. Но поход в парк отменился. К ночи боль вернулась и отпустила только сегодня к обеду. К врачу не пойду. И не спрашивайте  почему. Потому что очередь невероятную я вынуждена буду отстоять в духоте. Именно отстоять. Потому что страна такая. И город. И вообще, надеюсь, само пройдет. 




       Маленький результат нашего выгула. Мальчик счастлив. Я же делаю кадр, присев на здоровую ногу, а больную вытянула в сторону. Что сказать себе непутевой? Покой нужен был мне, а не гимнастические упражнения!
       
      Вот пара строк из прошлой жизни. Само собой, я не помню детали. Но все написанное я люблю осуществлять. Лес обожаю! Только клещей боюсь - вот ведь гадость появилась в наших лесах! Не было в моем детстве клещей в лесу. Откуда они взялись!!! Да ладно бы просто кровь нашу пускали, а то ведь болезни смертельные передают... 
      Кто-то любит комфорт, а ночь в палатке ему что смерть. Мне лишь в радость. Но только не более трех суток. Все-таки я без душа или ванны никак не могу, простите. И в одежде спать - не айс... 
     Собирать грибы - моя страсть. Сегодня у нас на первое, кстати, суп из замороженных груздей!
     На лодке плавать ночью кто не любит? А кто любит? Я люблю. Одна. Когда небо чистое и все звездами усыпано. В августе, например, такое небо.
     Вино бы сейчас.... И мясо в виде шашлыка... Не избалованы мы разнообразием в пище, к сожалению. Но в следующей жизни у меня будет такая возможность - наслаждаться едой и открывать новые блюда)))

16-08-2009 17:03
В лесу была. В палатке ночевала. Грибы собирала. На лодке ночью плавала. Вином и мясом наслаждалась. Устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий