среда, 14 ноября 2012 г.

Ау! Кто-нибудь здесь есть?

     Завела новый дневничок... Зачем? Для кого? По опыту знаю, что писать "в никуда" тяжело и заканчивает такой дневник плохо. Я его удаляю, рассердившись на обстоятельства и на себя. Поэтому хочется со временем хоть одного верного читателя заиметь))) Зачем нужен этот дневник? Для страховки моей памяти, а она со временем только хуже и хуже, к сожалению... И для подогрева чувства моего тщеславия. Есть такой грешок, знаю. Да и ладно. Главное, зачем я здесь - впервые показать себе и другим себя же такой, какая я на самом деле. Обычно я стараюсь казаться хорошей и даже лучше! Буду писать все. О чем думаю, что сделала,  чего жду от жизни и людей. То, о чем не смогу никогда сказать или написать в другом "открытом" месте, заявленном от моего настоящего имени. Вот. Или хотя бы постараюсь..       Знай, мой возможный читатель, я тебя жду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий