среда, 7 ноября 2012 г.

Положительное сегодня. Сейчас поищу.

     За что мне полюбить и оценить сегодняшний день? Правда, прошло всего полдня. Но потом у меня не будет времени сесть за компьютер.
     Мне не нужно сегодня на работу, значит, у меня выходной. Это ли не повод порадоваться)) И не важно, что я на сей момент не работаю нигде, кроме как дома парикмахером. Мне не нужно спешить к определенному времени и рано вставать. Вот.
     У меня в доме есть одно яблоко, два банана, и три апельсина. Ну и пусть на четверых - фрукты в доме есть- уже отлично!
     С утра у меня было две стрижки и через два часа еще одна с покраской будет. Значит, мы не нищие на сегодня!
     Первый снег настоящий, хоть и не пушистый, но плотный выпал утром и за окном белым-бело! Зима намекает. Пусть. Я хочу зиму.
     Из моих родных никто не болен!
     В 18.00 у меня занятия в женской группе в физ. диспансере. Мне там очень нравится! Особенно я сама себе там нравлюсь. Мышцы чувствую все, задор и веселость. И пусть я толстовата слегка)))) Зато я шевелюсь.
 И да! Каникулы у детей!!! Для меня тоже радость))) Уроки не проверять, рубашку не гладить рано утром и т.д. 
  
Про запись ниже сказать нечего. Да, красиво.
   
11-03-2009 16:10

Правда , замечательная фотография !?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий