суббота, 1 марта 2014 г.

03-08-2010
     Все люди как люди, я одна - с ангиной! Повезло, что у меня на вооружении водка на компрессы, различные гадкие полоскания, сочувствующие соседи и целых четыре выходных дня! Вчера без таблетки ибуклина я глотать даже не могла, не то, чтобы говорить. Но дела остаются делами. Мне пришлось возиться с мальчиками, проводящими домофон в нашем подъезде. Всем некогда, вот я и взялась за организацию благого дела. И приехали же они именно в этот день! Молча пальчиком указывала на нужные двери соседей, на пальцах же показывала все, что обычно проговаривают вслух не озабоченные болью в горле люди )))
Накануне с дочечкой походили по магазинам и какой-то нехороший кондиционер покусился-таки на мое здоровье. Негодяй!

     Эта девушка списана с меня: волосы только у меня короче и халатика такого нет )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий