суббота, 1 марта 2014 г.

Мамский дневник

28-01-2010


     Достала дневник, в котором пишу подробно только про Артема с момента его рождения. Заговорил он предложениями довольно поздно - в 3 года. И то очень осторожно. До этого активно использовал лишь несколько слов: "Дай!", "Где?", Нет!". На сегодняшний день ему полных 7 лет и три месяца.

     Это наши разговоры в Темкины 5 лет.

     Делаю на кухне за большим столом пирожки с творогом. Артем напротив собирает новую мозаику. Вдруг произносит:
- Вот кто-то с горочки спустился.
Я удивлена, от него не ожидала такого. Видимо, напевала на днях, он запомнил. Начинаю ее петь. Артем резко меня останавливает:
- Не пЕй ету песню!
- Почему это мне нельзя ее петь, а тебе можно?!?
- Мне мозно! А ты пряники свои делай!

     Второй день в детском садике после 1,5 месячного перерыва.
- Как зовут твою воспитательницу?
- ....... Плахая (шепотом)
- Как ?!?
- Плахая!!!
- Почему?
- Говолит, зыватьку в мусал ыкинуть! ( где он там мог жевательную резинку найти? Угостили, наверное)

     Нашел в своих игрушках старый ластик. Невозможно грязный. Принес, держит брезгливо двумя пальчиками:
- Его нужно выкинуть. На нем живет та бактерия из рекламы.
Тут же плаксиво:
- Ну, как же я без ластика буду жить то?!!
Пришлось пообещать купить новый. Утром ведь напомнил! Хотя дома всегда куча нормальных ластиков.

     - А девочки в садике не бояться дырочкой писять.
- Чем??
- Ну, у девочек же писюльки нет, не выросла почему-то. Есть только дырочка.

     Мои дети во сне часто разговаривают. Пришла ночью в детскую комнату проверить детей - раскрываются. Пока одеяло Артему поправляла, услышала:
- Мам! Когда найдется серый волк, я возьму саблю и ему рот отрежу, чтобы он не мог разговаривать...
Точно так же какой-то другой ночью:
- Где у меня в животике лялечка? У всех же там есть маленькие лялечки...

     Читаем сказку. На иллюстрации на полу лежит шкура коровы.
- Этот палас из животоного пуха сделан!

     - Мама, все самолеты должны быть с крыльями! Здесь - один крыль, а здесь - второй.

     Болеет. С температурой. Ночью бужу и спрашиваю:
- Тебе не холодно?"
- Нет, нет... (засыпая). Потому что стекла. И колеса.

     Смотрим фильм. Перевод параллельный, то есть дополнительно слышно приглушенную иностранную речь.
- А! Это французские люди.
- Какие люди?
- Ну, которые разговаривают английскими словами.

     В лесу. Нашел сухой ствол небольшого деревца с длинными острыми сучками и бегаешь с ним. Я некоторые для безопасности отломила.
- Ты мне ускорение отломала! (с отчаянием в глазах и в голосе)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий