суббота, 1 марта 2014 г.

Сколько можно?


08-08-2010
- Сыночек мой золотой, с днем рождения! .....Желаю тебе здоровья и главное - терпения побольше!

14 лет моему браку. Каждый год подряд, не изменяя своим традициям, моя свекровь такими словами поздравляет моего мужа с днем рождения. Каждый раз это происходит за общим столом. То есть при всеобщем внимании. Каждый раз я почти не обращала на ее слова внимания. Вчера, вероятно, был особенный день. Или я что-то натворила.. Потому что после небольшого перерыва моя свекровь, абсолютно порядочная женщина, повторила свое сердечное пожелание вновь. Что значит "Я повторюсь: терпения тебе, сыночек, да побольше!"

Не хочу притворяться, что меня это не задело. Я злюсь. В следующем году на день рождения мужа я уеду куда-нибудь далеко. К пингвинам. 




1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Айрин...Ирина? Подписалась на Ваш блог-буду знакомиться) В своём блоге пишу не очень часто, по настроению...

    ОтветитьУдалить