суббота, 1 марта 2014 г.

Угадайте, что купила: красное, силиконовое, в упаковке две штуки

25-03-2010


     Недорого. Надпись на упаковке гласит "Чудо-банка - массажер медицинский". Призвание продукта - лечить остеохондроз, бронхит, радикулит и целлюлит. Дай-ка, думаю, побалуюсь. МС пригласила для достижения максимального результата. Ага! Куда там - взвыла как койот! Представьте, лежу на пузе на большой двухспальной кровати и от неприятных ощущений готова укусить матрас! . Надолго меня не хватило. Этими банками, всосавшимися как две гадкие пиявки в мое тело, нужно было делать круговые или прямолинейные движения. Эти вакуумные штуки работают. Но я лишний раз убедилась, что в военное время не выдержу даже начала пыток и расскажу все-все секреты. И свои, и чужие, и даже то, что противника в принципе не интересует!

     Буду продолжать истязания до наступления абсолютного здоровья и достижения красоты в самой совершенной ее форме...

     У нас сумасшедший снегопад. Конец марта, а за окном бело! Под танец незваных снежинок собралась с духом и досмотрела фильм "Возврат". В такую погоду и нужно смотреть такие странные фильмы...Весна опять показала нам фигушку. А я сейчас найду и поставлю приятную душевную картиночку!


     Вот такой отряд бравых молодцев заставит позабыть меня о чудачествах погоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий