29-04-2010
Вчера: я на работе, звонит Артем и отчитывается о проделанной работе по домашнему школьному заданию. Говорит, что сделал все, осталось лишь отгадать загадку, но "она трудная". Она оказалась странной.
Учебник "Литературное чтение", В.Ю.Свиридова, стр. 69-70. Предлагается отрывок из текста, по которому детишкам нужно угадать, про кого рассказывает писатель. Я привожу текст в таком виде, в каком он дан в учебнике. Итак:
Трудности существования
Вообще не так уж опасно: люди к нему доброжелательны, наклоняются, если ему нужно, и никогда не наступают на него своими громадными ногами.
Грузовик и комбайн тоже для него безвредны, если не перебегать им дорогу. Паровозы далеко, на станции.
Но вот ходит по двору зверь. У него круглый, подозрительный глаз, грудь колесом и железный клюв.
Когда зверь вытягивает шею, то делается одного роста с ним. И может даже заклевать его.
Он стороной обходит кровожадного зверя, а зверь, свесив красный гребень набок, гортанно говорит что-то , провожает его недобрым взглядом...
Артем в звере заподозрил обыкновенного петуха, а основного героя опознать не смог. Мой первоклассник читал "загадочный" текст несколько раз вслух, морщил лоб, сдвигал брови, смотрел на меня, видимо, пытался найти в моем взгляде ответ на вопрос. А что на меня смотреть? Я сама зависла над текстом в задумчивой позе, а глаза мои выражали степень удивления выше среднего. Особенно меня озадачили первые пять слов и предложение про паровоз...С первого раза вообще трудно понять, о чем речь и сколько там персонажей. Бедные первоклассники!
Сегодня выяснилось, что никто из детей самостоятельно не смог угадать, про кого рассказывает писатель. Это понятно: в таком виде рассказ мне напомнил фильм "Терминатор" или мультфильм "9".
Учебник "Литературное чтение", В.Ю.Свиридова, стр. 69-70. Предлагается отрывок из текста, по которому детишкам нужно угадать, про кого рассказывает писатель. Я привожу текст в таком виде, в каком он дан в учебнике. Итак:
Трудности существования
Вообще не так уж опасно: люди к нему доброжелательны, наклоняются, если ему нужно, и никогда не наступают на него своими громадными ногами.
Грузовик и комбайн тоже для него безвредны, если не перебегать им дорогу. Паровозы далеко, на станции.
Но вот ходит по двору зверь. У него круглый, подозрительный глаз, грудь колесом и железный клюв.
Когда зверь вытягивает шею, то делается одного роста с ним. И может даже заклевать его.
Он стороной обходит кровожадного зверя, а зверь, свесив красный гребень набок, гортанно говорит что-то , провожает его недобрым взглядом...
Артем в звере заподозрил обыкновенного петуха, а основного героя опознать не смог. Мой первоклассник читал "загадочный" текст несколько раз вслух, морщил лоб, сдвигал брови, смотрел на меня, видимо, пытался найти в моем взгляде ответ на вопрос. А что на меня смотреть? Я сама зависла над текстом в задумчивой позе, а глаза мои выражали степень удивления выше среднего. Особенно меня озадачили первые пять слов и предложение про паровоз...С первого раза вообще трудно понять, о чем речь и сколько там персонажей. Бедные первоклассники!
Сегодня выяснилось, что никто из детей самостоятельно не смог угадать, про кого рассказывает писатель. Это понятно: в таком виде рассказ мне напомнил фильм "Терминатор" или мультфильм "9".
Комментариев нет:
Отправить комментарий