суббота, 1 марта 2014 г.

Зов Природы

17-05-2010
Я могла бы написать примерно так.

То, чего я так боялась, произошло! Соня, мой нежный цветочек, моя скромная, любимая девочка, наивная кошечка моя потеряла самое дорогое, что может быть в арсенале невинной юной девы - свою Честь!!! О, Небо, переживания мои и тревоги достигли такого накала, что боюсь, смогу ли я их вынести...

Но не буду. Подумаешь, Природа победила мою бдительность..

Пока сообразили, что аптечные средства в доме закончились, нам пришлось испытать всю палитру ощущений, какую себе можно только представить! Соне около 9 месяцев и грубого "мужского" внимания ей захотелось впервые. Но как захотелось!! Мы были свидетелями всех поведенческих признаков сего "горячего" периода: срамное ползание с задранным кверху тазом, катание по полу, мольба во взглядах и характерный ор... Артемка мой сказал: " Не пойму никак, ей больно что-ли?" Особенно Соня реагировала на присутствие мужа в квартире - человечий, конечно, но все-таки мужчина.. И смешно и не очень - кошка мучилась! Капли, которые мы купили, на мой взгляд, Сонькин организм даже не заметил. Все это длилось около двух суток, пока она не сбежала на улицу. Ночь наша гулена провела на улице и вернулась слегка потрепанная, помятая, но спокойная и умиротворенная. Съела все, что нашла и подолгу спит.

Для справедливости должна уточнить, что кота запросили одновременно обе мои кошки. Но Лиса менее темпераментна, на фоне Сонькиных выкрутасов ее запросы смотрелись довольно блекло. Вот так и живем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий