суббота, 1 марта 2014 г.

Про любовь в браке

12-03-2010

"В семейной жизни главное - терпение... Любовь продолжаться долго не может."
Чехов Антон Павлович

Плохой брак - это когда терпения обоих супругов не хватает и на одного, а хороший брак - это когда терпения одного супруга хватает и на обоих.
Бауржан Тойшибеков


Лет десять назад я работала в большом кабинете на пару со своей начальницей. У нас на двоих было два больших окна, огромные рабочие столы, все компьютерное хозяйство на моем столе и огромные учетные журналы в ее углу. Она часто жаловалась. На работу. На фигуру. На погоду. Но чаще на мужа. Без подробностей. Вываливая на меня лишь свое настроение.

Однажды я спросила ее, любит ли она своего мужа. Помню, она оторвала взгляд от своих журналов, посмотрела мне в глаза и как-то особенно произнесла: "Проживи столько лет с мужем, как я, а потом посмотрим, что ты сама скажешь..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий