суббота, 1 марта 2014 г.

Мои потуги в волшебстве

30-12-2009

       Прошла по квартире с пакетом, чтобы собрать в него 36 ненужных вещей. Когда-то давно научилась у "флаюшек". Раз в неделю примерно я это делаю. Очень интересное занятие, я скажу. Скорее, игра, а не уборка. Но не об этом я хотела написать. В процессе такой "охоты" нашла в неожиданном месте один интересный листочек. Я его потеряла, если честно.
      В апреле-мае этого года я работала в Челябинске в торговом центре "Комсомольский". Мне там было очень комфортно. Но покупателей и праздношатающихся людей было мало - большинство вспомнило про сады - огороды. Было скучновато. Соседка Татьяна Каракулова предложила прочесть "Фейерверк волшебства" - роман-учебник В. Долохова и В. Гурангова. Читалось все быстро, легко. Я легка на подъем почти во всем, особенно в озорстве. Поэтому мне очень понравилось. Но людям без чувства юмора к ней подходить не стоит - не поймут, однозначно. Хочу выложить результаты своих практических занятий. Они как раз на найденном листке.
    Объясню как получилось первое стихотворение. Четко представляешь себе задачу, придумываешь 
абсурдныйритуал и связываешь все это в один текст. У меня получилась стихотворная форма. На тот момент очень нужны были деньги.

Чтобы подняли зарплату,
Нужно в руки взять лопату!
Красной лентой обвязать
И на часик закопать!

Пусть лежит себе, балдеет.
О моих деньгах радеет...
Минеральною водою
Я с лопатки землю смою.

Ленту красную сниму
И на руку повяжу!
Только лишь обсохнет лента,
Сразу набегут клиенты!

Я с лопатой обнимусь,
Кругом три раза пройдусь.
Ей скажу: "Греби деньжищи
В мой карман - десятки тысяч!"


     Может быть, я уже писала о том, что у меня очень удобный муж. Он веселый человек и, не споря со мной, помог провести полностью весь ритуал. Мы в саду закапывали с ним саперную лопатку!
    Во втором случае нужно было составить стихотворение в форме заговора. Точно также взяла намерение и поиграла со словами. Тогда муж мне отдал машину на две недели, на ней я и ездила на работу. В течение дня наша красная "Хонда" стояла на парковке. Вот ее то мне и хотелось получить в постоянное пользование. О том и слезу пустила в заговоре:

Растет малина в лесу.
А насморк живет в носу.
Как только насморк мой
Пройдет окончательно,
Навострю глазки, ушки:
Внимательно посмотрю,
Не поспела ли малинка,
Не приехала ли ко мне машинка?
Машина новенькая, красная,
(Вариатор-автомат)-классная!!!

Ага! Вот она стоит! Приехала!
Наполнена отличным настроением и смехом!
И я в добром здравии в ней!
И моя машина всегда полна бензина!
В долгое пользование тебе, Ирина!

Так и быть! По сему приказываю!
А для пущей верности на лист бумаги
Масло сливочное намазываю
И с какой скоростью этот лист с балкона упадет,
Так быстро моя машина
Ко мне в карман попадет!


     Как написала, так и сделала. Лист формата А4 со сливочным маслом мы спустили с маминого балкона с четвертого этажа.Только не спрашивайте про результат. Все таинство еще в процессе. Надо бы перечитать учебник, прямо руки зачесались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий