суббота, 1 марта 2014 г.

Запись, сделанная очень давно.

24-12-2009

     Моя жизнь в данный момент меня вполне устраивает. Все ровно и благополучно. Жаловаться не на что... Но сегодня в очередной раз приснился сон, связанный с прошлым. Находясь под впечатлением, решила показать кое-что очень личное. Обычно выворачивание боли наизнанку для меня несвойственно. Такое чаще прячут от глаз посторонних. Но в блоге я как в поезде, где можно рассказать все. Тем более, что большинство друзей и знакомых, знающих меня "живьем", сюда не заходят. Они считают это место прибежищем моего тщеславия, а меня - чудачкой..

     "...Я тоскую по Сергею. И никто мне сейчас не нужен кроме него. И слезы не бегут, а стоят комком в горле и все плохо так!!! Не хватает его голоса и смеха. Я хочу уколоться об его усы и целовать его красивые, теплые, уютные губы. Какие это были губы! Он весь был по мне, для меня.. И никому я его никогда не отдала бы. Он ушел, а я все равно его найду. Догоню. Хоть через шестьдесят лет....
Ты только чаще снись мне, родной. Родной. Любимый. Единственный. Я очень тоскую по тебе и, наверное, пойду сейчас на кладбище. Только оставлю нашу девочку моим родителям, не называя истинной причины. Зачем, Сережа? Зачем оставил ты меня жить одну?
Бархатный голос. Красивые, умные глаза, чуть с хитринкой. Высокий, красивый, гибкий, стройный...Я смотрю через окно, как во дворе ты развешиваешь пеленки. И все это где-то там - в другой жизни...
Можно, я теперь поплачу? Редко удается найти в себе силы заставить забыть все вокруг и думать только о тебе, о нас. Потому что знаю, будет больно. "Я подумаю об этом завтра". Так я себе говорю. Как и в первые пол года после похорон...
Я только что ходила к нему. Выплакала все насухо. Можно что-ли дальше жить?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий