суббота, 1 марта 2014 г.

Всем привет!

30-12-2011
     Не знаю, с чего начать)) Так давно меня здесь не было...
Пока думала, поняла, что времени лишнего нет. Постараюсь кратенько новости выложить.

     1. У меня вместо кошки Аськи растет кот Патрик. Вместо Лисы никто не живет - она незаменима!
     2. Бесконечный ремонт в нашем доме продолжается.
     3. Уже месяц тянется моя история с камушками в желчном пузыре. 5 декабря ложусь в больничку - решила с камушками попрощаться. И с местом их складирования тоже. Ну его, раз оно так меня подводит. Я предателей не люблю!
     4. Попала в блог с огромным трудом и даже не уверена, что запись сохранится)))) Не любит меня в последнее время майл, поросенок такой! Прошу не обижаться на то, что не читаю, не комментирую, сама не появляюсь. Я бы с удовольствием, но пока так, видимо, будет.









Комментариев нет:

Отправить комментарий