суббота, 1 марта 2014 г.

30 вареников и хватит

20-02-2010

Вареники с картофелем и грибами. Делаю одна. Совсем одна. Хотя договор с семьей был на совместный проект. И надо сказать, в одиночестве заниматься таким штучным производством довольно грустно... Планы у мужа и дочери резко изменились, и только их и видели. Но к ужину, само собой, моя родня надеется на вкуснятину со сметаной и жареным луком. Причем лопать они варенички будут без моего участия, поскольку я на диетке и сей калорийный продукт мне никак не подходит. Сделала около 30 штук и бросила. Потому что надоело. Мне стало скучно. Несмотря на интересный фильм по телевизору. Просто в один момент я поняла, что не хочу больше этим заниматься! Позже вернусь, а сейчас: бр-р-р!

У меня бывают такие "приступы" еще в двух случаях. Когда я подогреваю на микроволновке что-либо и смотрю на оставшиеся секунды на табло. И чаще всего я отключаю СВЧ, когда еще нужно подождать целых (!!) 3 секунды! А второй случай - это когда я мою посуду. Не всегда, конечно, но часто! Половину посуды в раковине помою и вдруг понимаю, что срочно нужно все бросить! И бросаю. Или даже так: остается всего две-три немытых вилочки, и я их сиротинушек там бросаю. Нетерпение жуткое. Оно приходит вдруг.

О! Еще есть ситуация. Не могу спокойно смотреть как сын делает письменное домашнее задание. Нужно бы рядом побыть. А мне плохо, меня как-то подкручивает всю и подбрасывает, ровно на стуле сидеть не могу. Меня будто кто за шиворот поднимает и шепчет: "Найди параллельное занятие".
Вот такая я нетерпеливая. Была, есть и буду.

Если Вам не трудно, напишите как у вас обстоят дела с этим "делом", но, пожалуйста, не учите как можно от этого избавиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий