суббота, 1 марта 2014 г.

Всем привет!

25-09-2010

     Так долго шла к тому, чтобы вновь отметиться здесь, а сейчас не знаю, что и написать!!!

     Наконец-то все уснули. Все - это две мои кошки и два моих дитенка. Наш главный мужчина уехал на охоту с друзьями важные разговоры разговаривать - говорит, что эта "охота" принесет в нашу жизнь большие перемены.
Вернусь к кошкам, а затем и к детям. Лиса как родилась сразу умной кошкой, так ею и продолжает быть. А вот Соня подтверждает статус проныры, потому нам и не скучно. И зачем я такое счастье пригрела?? Эта коза перегрызла провод от мышки. Три раза. На сей момент провод спрятан надежно в чехол из малярного скотча. И провод от принтера тоже покусан основательно. И от клавиатуры.. В общем, мы ее любим. Наверное.
     Детки. У деток с началом учебного процесса началось резкое обострение характеров. Дай, Боже, терпения! Вот уснули сейчас и хорошо! А завтра снова в бой...

     Что-то я утомилась, спать хочется. И написать хотелось много, и не так совсем. Ну, да ладно. Завтра и напишу. Про то, как меня уволили, про музыкальную школу, про меня - маляра-художника и еще про что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий