суббота, 1 марта 2014 г.

Флэш моб - 6 слов...

    Правила просты: вы делаете запрос в комментах, я пишу вам 6 слов, которые у меня с вами ассоциируются, вы рассказываете о значении этих понятий в вашей жизни (в вашем блоге).
Слова предложила Алена Серебренникова.
В данном случае мне было очень тяжело. Мы с Аленой знаем друг друга очень давно. Тем непонятнее, почему она со мной связала следующие слова!?! Но игра есть игра...

    Женственность: Мне посчастливилось родиться Женщиной! Про меня на этом все. Далее будут мои ассоциации, обязательные для образа Женственности: нежность, хрупкость, мягкость - то, что вызывает у мужчин желание оберегать и защищать женщину. Однозначно, Женственность вне курения и мата. Еще пришло в голову: шепот, ручеек.

    Мудрость: Это Знание. Приходит вместе с годами, с жизненным опытом. Не про меня, не пугайтесь. Что теперь: писать про мудрость Востока? Не буду. Не разбираюсь. Среди моих знакомых есть интересная женщина - Доманина Ольга Владимировна. Необычный человек. Космоэнергет. Она сказала как-то мне: " В тебе чувствуется какая-то мудрость, накопленная многими прошлыми жизнями". Вот на этом и все.

    Очарование: Производить чарующее впечатление и подчинять людей своему обаянию я не умела никогда. А хотелось бы.. И сейчас хочется. Но обойдусь как-нибудь. Без сомнений для меня очаровательной была и есть Одри Хепберн.

    Изысканность: Скорее всего, это мои представления о том, какой я в далеких мечтах хотела бы быть. То есть грациозной, изящной, элегантной и утонченной. Мне близка тема прошлой Англии. Может, это оттуда? Красивый огромный дом с вышколенными слугами, я в амазонке на породистой лошади, парки, охота, балы, платья, дорогущие украшения. Образованность и светские манеры. В общем, держите меня десять человек, а то понесло...

    Красота: Всегда удивляла и восхищала красота Элины Быстрицкой. Дает же Бог такую внешность... Считала очень красивым актера Владимира Шевелькова в молодости.
Я всегда вела дневники и личные анкеты. Из месяца в месяц отвечаешь на одни и те же вопросы, например, во что одета сейчас, где находишься, кто обидел и т.д. Есть вопрос "Красивые люди -это.." Интересно сейчас анализировать. Люди с красивыми чертами лица, обидевшие меня или сделавшие что-то плохое, тут же перекочевывали в другую колонку. То есть красота внешняя без красоты внутренней меня злила. И сейчас злит.

    Дружба: Мы часто называем себя друзьями, хотя на самом деле таковыми не являемся. Другом можно назвать человека, который не просто вхож в твой дом, но знает, как зовут твою маму и когда у нее день рождения. К другу ты идешь, когда хорошо и когда плохо. Я думаю, у меня всего одна настоящая подруга. И мы редко видимся.
07-01-2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий