суббота, 1 марта 2014 г.

Художник от слова "худо". Моя первая учительница так говорила.

13-10-2010



     Я осваиваю акриловую живопись. Сильно-сильно захотелось. Правда, сложно выкроить время. Но я и не тороплюсь. Здесь я учусь смешивать краски. Идея рисунка не моя, срисовала чужое. Как уж вышло. А вот с цветами разбираюсь. Оказывается то, что я смешиваю ночью при электрическом свете, утром выглядит совсем не так, как я хотела))) На фото видно, какие разные оттенки: темные и теплые - ночные. Смешивать сразу много не получится - акрил сохнет очень быстро. Рисовать ночью - одно удовольствие! Никто не мешает. Я вообще люблю побыть в одиночестве. Но несовпадение цветов охладило мой пыл. Дописывать свой началышек буду при дневном свете. Началышек? Интересное словечко я на ходу придумала. Ну, вы понимаете что я имела ввиду)))

     Была мысль украсить подъезд своими работами. Очень хотелось. Фантазировала, плохо спала - все представляла что-то. Но соседка на площадке пресекла мои поползновения. Она, как оказалось, "очень любит белые стены". Цветы разводить там тоже не разрешает. А мне ссориться не хочется. Я считаю, худой мир лучше доброй ссоры. Но пока она со мной не разговаривала недельку за то, что я пристроила в подъезде парочку кашпо под цветы (надежно на саморезы к массиву дерева!), я успела наспех набросать две небольшие картинки и пристроить их там. Легкомысленные, надо признать. Но очень уж хотелось оставить свой след. Висят теперь будто тут всегда и были! Но я представляла себе совсем не то и не так. Завтра я их запечатлею и покажу, если не забуду.

     Еще меня попросили в одном из городских детских садов слегка оживить входное крыльцо для самых маленьких двухлетних малышей. Просто так. Если мне не сложно. Я пошла и с удовольствием там пошалила. Было как после пожара. Сторона северная. Даже мох по низу рос. Нерпиятно, в общем, было и не гостеприимно. Не для детишек. Не сделала ничего особенного, но было по-детски приятно рисовать. Краска - эмаль для внешних работ и кое-где мой художественный акрил. Я предупредила, что акрил обсыпется еще до зимы, мне ответили, что это неважно, весной у них планируется капитальный ремонт. Так что моих букашек малышня рассматривает с удовольствием и подолгу. К сожалению, было очень холодно и дождливо. Пришлось укутываться в тридцать три слоя того, что под руку попалось и не жалко было выкинуть потом. У меня была помощница и мы вместе мерзли на этой передовой))) Маланья в цветастом платке на фотографии - это я, не пугайтесь))





     Второй день работы сделал наши труды более красочными, насекомистыми и цветочными, но фотографии я так и не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий