суббота, 1 марта 2014 г.

Я только на минутку

23-04-2010

Здравствуйте, други мои! Я скучаю по вашим записям и комментариям. Почтовых сообщений о том, что вы наследили в блоге, накопилось уже достаточно для того, чтобы испугаться . Но выходных нет вообще. И каждый день после 19.00 у меня парикмахерская на дому. Лето пришло - "мои" клиенты настаивают на свидании, а я не хочу и не могу отказать. Еще есть детки с домашними заданиями. В результате на блог времени и сил не остается. Да! Забыла сказать, что при всем этом я еще и болею довольно жестко - ужасно кашляю и без носового платочка в руке ходить не рискую. Нас таких в городе много сейчас.

Не смотря на все, настроение отличное! Радуюсь солнцу и теплу! Случился неожиданный переезд и теперь мое рабочее место находится через дом от моего жилья . А в нашем саду в скворечнике поселились скворцы, а не воробьи, как это было в последние годы!


Ну и про мою Соньку пару слов. Посадила для нее траву для кошек. Не успела травка вырасти, как Сонька горшок обнаружила, и быстренько превратила мою хорошую задумку в сплошное безобразие! Дома никого не было - хулиганка воспользовалась свободой на полную катушку - выгребла из горшка всю землю вместе с травкой. Радиус разлета земли составил около метра.. Жаль, не сфотографировала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий