суббота, 1 марта 2014 г.

Как меня уволили? Да просто.

02-10-2010


Конец лета. Мой законный выходной. Я лежу в постели. Больная насквозь, если можно так выразиться. Звонок. Кого занесло на мой номер в такой тяжелый день?! Ага! Евгений как-его-там! (Простите, забыла как величать его по батюшке!) Мой директор. Не ответить не могу. Директор у меня хороший - добрый и с юмором. Думала, заботливо разрешит не выходить на работу. Куда же мне больной-то? А услышала лишь: "Я не хочу, чтобы ты у меня больше работала." Я хорошо лежала в постели. Надежно. Но все равно чуть не упала с кровати, честное слово! Неожиданно потому что. И не по-людски совсем. Услышав ошеломляющий ответ на мое "Почему?!?", опять чуть не свалилась с кровати - хоть бы мои косточки пожалел, странный ты, человек!!) "Ты просила у меня интернет и кулер. А я это называю вить из меня веревки." Дословно.

Можете не сомневаться, ничего особенного я не делала. Я не умею хамить, обманывать, хитрить, заводить романы с руководством и т.д. Интернет мне твердо обещали, а про кулер директор сам заговаривал, что, мол, давно собирался. Да и вообще, за просьбы не увольняют.

Что было до этого? Позвали на время отпуска заменить знакомую. Через короткое время предложили остаться с официальным оформлением. Речь, кстати, о салоне мебели. Затем, я простываю и больная хожу на работу. Как честная. Как настоящая. Как надежная. Если я не выйду, то кто? Второй консультант на море-окияне отдыхает. Затем напарница приезжает, директор на море умчался. А я уже прошла ангину и как осложнение, вероятно, что-то очень близкое к бронхиту. И такая на работу хожу, потому как не могу вылечиться и все тут! В день директорского приезда (через месяц) мне на его глазах в салоне стало плохо, для меня пришлось вызывать скорую помощь. Может, это его напугало? Вроде большой дядька, взрослый. Ну и еще я в программе "Про100" с клиентами работала, а напарница не дружит с компьютером, только здоровается. Для нее мои электронные эскизы были как красная тряпка для быка.

Ну, это все ерунда. А вот на что способно мое воображение, я не знала. Первые три ночи я плохо спала - болела все-таки по-настоящему. И вот сквозь полусон я придумывала такие изощренные формы мщения, что и смешно и стыдно одновременно. Рыбью голову, например, закинуть в один из кухонных гарнитурчиков. Представляете, какая прелесть бы получилась через несколько дней?! И все в таком духе. Я никогда такого не сделала бы, но вот думалось и причем сладко думалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий