суббота, 1 марта 2014 г.

Игра с буквой

15-02-2010


Если есть желание участвовать, делаешь запрос на игру в комментариях к этой записи - я даю тебе букву. У себя в блоге пишешь 10 слов, начинающихся на заданную букву, так или иначе связанных с твоей собственной жизнью или мироощущением. К словам легкое пояснение.

Букву "В" выдала мне InVi

виноград - подарок Солнца. Очень люблю эту вкусную, изящную и хрупкую ягоду. Кладу в рот по одной. Люблю ощущать, как под легким нажимом виноградинка лопается у меня во рту и разливается сладким вкусом и хорошим настроением. В каждой ягодке прячется маленькое Солнышко. У меня будет свой большой и светлый дом, а на заднем дворе - виноградная беседка.

влюбленность - состояние, в котором раньше я жила постоянно. Я была очень влюбчивой. Как правило, влюбленность всегда неожиданно "сваливалась на голову" и приносила много эмоций и надежд. Находясь в таком "замутненном", блаженном состоянии, я грезила и никогда никому о своих переживаниях не рассказывала. Объектов было много.

визит - с некоторых пор я не люблю ходить в гости. Но особенно я не люблю, когда приходят ко мне без предупреждения, вернее, без всякого спроса. В моей жизни мало остается времени для себя самой. В моем доме бывает очень много разных людей и я от них устаю.

воображение - мне кажется иногда, что у меня его слишком много. Могу так представить и развить у себя в воображении диалог с кем-то, даже не подозревающим об этом, что потом по-другому смотрю на этого человека - вдруг правда было? Я умею разглядывать то, чего не существует. И если бы умела, нарисовала. Чтобы все увидели.

вдова - Это точно обо мне. Формально я не могла так называться, но по сути ею была. Мы затянули с ЗАГСом: пошли оформлять отношения после рождения дочери. На 7 октября была назначена регистрация. Но вместо свадьбы в этот день у меня были похороны, потому что 4 октября Сергея не стало. Вдова?

возражение - моя проблема. Я совсем не умею говорить чужим людям "нет". Не умею спорить, противоречить, противостоять. Себе в ущерб.

военнослужащий - грезы детства. Мужчина в военной форме казался мне олицетворением отваги, справедливости, благородства. Человеком без недостатков. В моем детстве в советских кинофильмах хорошо передавали атмосферу военной романтики.

волосы - длинные и короткие, покрашенные и натуральные, вьющиеся и прямые - главным образом, чужие, присутствуют в моей жизни почти каждый день. Ибо парикмахер - одна из моих профессий. Предполагает творческий момент.

весна - всегда приносит радость, надежду, новую жизнь, второе дыхание. Яркие оттенки, забытые запахи, новые формы. Ручьи, подснежники, птицы. Мой день рождения. Жду Весну. Зову. Я уже устала от зимы.

вязание - люблю сам процесс, конечный результат мне не важен. Несколько позже (лет через 10) я буду сидеть в удобном кресле у камина и вязать, вязать, вязать. Не носки. Плед. Большой, легкий и пушистый. Зачем он мне, не знаю. Чтобы был. Ну, и к камину, креслу и вязанию мне плюсом понадобится большой и умный пес. Когда буду жить в своем доме, приобрету такого друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий