суббота, 1 марта 2014 г.

Не я

16-11-2010

        Уже за полночь перевалило, а я все как белка в колесе!!! Это не я, конечно, сегодня внепланово холодильник на ночь глядя помыла, вещи в «накопительных» зонах разобрала, обувь почистила и мужу перепоручила кремом обработать. Не я сварила первое и второе. И не я навела порядок с крупами в двух метабоксах. Много еще всякого сделала сегодня не я. Это все сделала девушка, живущая во мне. Та, которая страшится показаться грязнулей и неряхой в глазах свекрови))) Ибо свекровь завтра с моим сыном у меня дома управляться будет. Ну, все. Спать пора без всяких там сомнений — завтра меня ждет новая работа. Причем ждет, чтобы я проснулась в 7,40, выглядела как огурчик и успела сесть на автобус, который увезет меня в соседний город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий