суббота, 1 марта 2014 г.

Игра с буквой

29-01-2010


Правила игры:

Если хочешь участвовать, делаешь запрос на игру в комментариях к этой записи - я даю тебе букву. У себя в блоге пишешь 10 слов, начинающихся на заданную букву, так или иначе связанных с твоей собственной жизнью или мироощущением. К словам легкое пояснение.

Букву Л мне выдал Alex Karkins

Лада - наша красавица "полусиамка". По характеру, скорее, не кошка, а обезьянка с гранатой. Сбежала этим летом из дома по зову плоти. Обычно темпераментная горемыка возвращалась. Но не в этот раз... Ладушка, мы тебя ждем!!!
Ладушка с детками

Лиса - наша же длинношерстная черная кошка. Чопорная особа. Гордая, независимая, умная и воспитанная. Воспитывать ее было невозможно - она сразу такой родилась!


Люша - сокращенно от Валюша, Валентина. Так я называю дома мою дочь. Девочка с карими глазами, которая на беговой дорожке стадиона проводит времени больше, чем дома. Моя жизнь.


Лаврушка - лавровый лист - как без него? Без него мне плохо. Если я готовлю и заметила, что он закончился, тут же пытаюсь найти желающего с удовольствием сгонять в магазин. Хотя часто просто-напросто забываю про него (но это не считается!).

Лолита - Художественный фильм по роману Набокова, вышедший в 1997 году. Джереми Айронс в роли Гумберта Гумберта. Книгу не читала, а этот фильм очень люблю. Воспринимаю его как глубокую драму.

Лаванда - Иногда использую арома-лампу с эфирным маслом лаванды. А от вида цветов вообще балдею!


Лыжи - Люблю зиму, люблю снег, особенно люблю лыжи! Давно пора купить свои собственные лыжи и ботинки, но все как-то не получается.

Лакримоза - Швейцарская музыкальная группа. Песни исполняются на немецком, английском и иногда финском языках. Ее готова бесконечно слушать моя дочь Валюшка. Мне, кстати, тоже кое-что у них нравится.

Лакомство - для меня это - не пустой звук. Не набор букв. Я не принимаю пищу - я люблю есть, если кто-нибудь понимает, о чем я. От того и страдаю..

Луна - люблю смотреть на луну. Поскольку одна из моих профессий - парикмахер, приходится часто сталкиваться с людьми, которые приходят ко мне на стрижку строго по лунному календарю. А я за столько лет почему-то так и не собралась подтвердить или опровергнуть эти предположения. К теме: это меня озадачило, особенно 25 февраля!! Верят ведь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий