суббота, 1 марта 2014 г.

Все люди как люди, а мне есть хочется..

16-02-2010


Созрела на "похудеть". Первый день из семи запланированных уже подходит к завершению. Не есть после шести вечера - для меня самое трудное. Кстати, использую один очень смешной (и неверный, на первый взгляд) прием из моих прошлых опытов. Например, отказывалась я от мяса на месяц-другой. А на шашлычок попадешь в хорошей компании, насмотришься, запах почувствуешь и уже готова сорваться. Или вот, например, выпечка! Для меня эта приманка посильнее чего другого будет. Мучное и сладкое - радость моя и погибель одновременно.

Мой прием заключается в том, что вместо еды я вдыхаю ее запах. Медленно и глубоко, чтобы прочувствовать каждый нюанс, каждый штрих своего "врага"! И я скажу, мне это помогает. Я обманываю свой мозг в конечном итоге. Но сначала я получаю наслаждение! После двух-трех сладостных "нюхов" сомнения исчезают - мой дух опять стоек как оловянный солдатик!

Около 19.00 я поняла, что так хочу жареную печень в сметане и с зеленью, что чувствовала ее запах! Он щекотал мои ноздри и давил на мозг  . Вспомнила, что давно не готовила печень. Я спряталась под одеяло и на полчаса уснула. А сразу после пробуждения ... понеслась на кухню, открыла поваренную книгу и с любовью и большим усердием наготовила большую груду оладьев с корицей и тонкими дольками яблок внутри. Мои ели - за ушами трещало! А я по-честному только смотрела.




Комментариев нет:

Отправить комментарий