суббота, 1 марта 2014 г.

Что с моим настроением?

30-12-2009

Завтра последние сутки уходящего года. Все в приподнятом настроении суетятся, созваниваются, стараются решить поскорее незавершенные дела. У всех елки наряженные и Дух праздника летает по жилищу. Одна я как бука. За последнюю неделю морально и физически устала так, что хочется просто лежать и ничего больше не делать. С утра завтра обязательно отключу телефон, никого не хочу слышать. У моей хорошей приятельницы сегодня день рождения, а я откладываю звонок. Как же можно с дыркой в душе поздравлять человека? Еще в моем организме есть места, которые вдруг заболели. Шея вот не поворачивается совсем в одну сторону. А мне нужно столько в доме сделать. Дети ждут праздника.
Смотрю на елку. Она сейчас рядом, руку протяни. А игрушки елочные не на елке! Они в коробке на полу под ней. Это же таинство - елку новогоднюю наряжать! А я пока не готова. Через час детки из школы притопают, и тогда я буду обыкновенная хорошая и веселая мама. Вот и украсим зеленую красавицу. Кстати, у нас не ель, а сосна. Пышная, объемная и невысокая. (Настроение то поднимается!)
Сейчас найду картинку подходящую и все встанет на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий