суббота, 1 марта 2014 г.

Человек предполагает, а Бог располагает

21-07-2011

          Я когда последнюю запись отправляла, у нас такая гроза нешуточная разыгралась! Запись не уходит, муж рядом настаивает, чтобы я отключалась срочно. Я, все понимая, попыталась вновь отправить запись в блог, и на этом мой компьютер отключился и начал перезагружаться. У него не получилось, он сделал мне предложение о восстановлении и т.д. Тут гроза ужасная, я все отключила и решила, что комп, наверное, умер, но не до конца, а запись моя так и не ушла, скорее всего. Ну и ладно, это все пустяки. Но во время этой грозы у нас в Коркино (город такой) люди погибли. Вот как бывает.. А они и не думали, что такое с ними произойдет. Я никого из них лично не знаю. Со слов наших Коркинцев поняла, что люди между собой знакомы даже не были, просто от дождя под одним зонтом укрылись втроем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий