суббота, 1 марта 2014 г.

Да будет детям радость!

     Только что вернулась с улицы. Радостная и счастливая, как ребенок! Мы с Ромой почти достроили снежную горку во дворе. Благо, у нас снега вдоволь в этом году. Я по-честному махала фанерной лопатой днем и, конечно, устала. Но мне такие занятия очень даже полезны, потому как ввысь я уже не расту, а вширь - всегда пожалуйста! Чтобы залить горку, воду носили ведрами. Вот радость то, я вам скажу! Емелю бы с его самоходными ведрами! Ближе к вечеру появилась возможность позаимствовать длиннющий шланг у знакомых. Так, со второго этажа из окна кухни нашей квартиры побежала желанная водичка. Прямо туда, куда надо. Неожиданно подошел сосед и вовремя заменил меня (руки уже устали, а ноги замерзли - мороз, минус 25 градусов). Сосед принялся активно помогать, даже ругнулся чуть-чуть: почему же мы раньше его не пригласили на такое увлекательное занятие.
     Я решила, что горка во мне больше не нуждается и нашла себе новое применение. Так вышло, что новогодняя елочка больше не украшает наше жилище. Мы просто вчера удалили часть стены в квартире - пыли было немало. Елку спасти не удалось. Я ее вчера еще раздела и отправила жить во двор. Поближе к горке. А сегодня вечером украсила. Дома много сосновых шишек (мы по ним босиком иногда ходим!). Шишки я в цветную фольгу завернула и на елочку на ниточках развесила. Не шикарно, но забавно и весело! Завтра еще горку подправим и ребятня ближайших домов будет наша! Не без меня.
Все-таки, мы молодцы! 

елка
     Фото с елкой (сосной, на самом деле,) я добавила чуть позже. И развесила цветные ледяные медальоны, сделанные по совету Лидии Рыбаковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий