суббота, 1 марта 2014 г.

Поездка в Учалы

21-12-2009 


     Вчера по каким-то срочным делам мужа ездили в Башкирию в Учалы на Учалинский подземный рудник. Нашу машину я могу видеть лишь по выходным. А вчера все 450 км я провела за рулем! Я наслаждалась хорошей дорогой. Торопиться некуда. В Башкирии начинаются горы: дорога петляет и есть перепады высоты: вниз-вверх! И погода задалась: "Мороз и солнце; день чудесный!" как у А.С. Пушкина! Не было с собой фотоаппарата, а на телефоне у меня камера 3.2 мегапикселя - не разбежишься. Ну, и ладно. Хороших впечатлений я вчера получила массу. Рома даже рассмеялся на мою фразу "Еду и таю от удовольствия!" Бывает же так: настроение отличное, ни за кого не волнуешься, ничегошеньки не болит, душа радуется!
     Так вот! Оказывается, в Учалах водятся рыси! Огромные, без пигмента в шерсти и с малюсенькими облезлыми хвостиками! Честное слово! 


Рысь гламурная Это, безусловно, самка! Иначе зачем ей наряжаться?

авитаминоз или влияние экологии? Авитаминоз или влияние экологии?

Мы уже в Челбинской области, а Башкирия осталась позади - там, где горы. Мы уже в Челябинской области, а Башкирия осталась позади - там, где горы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий