суббота, 1 марта 2014 г.

Моя Ильменка - 2010

26-07-2010

Надо бы рассказать про Ильменский фестиваль. Я ведь опять его не пропустила))) Уже четвертый год подряд. Правда, именно после поездки в этом году я и исчезла из жизни блога. Но не поздно и сейчас помусорить буквами и несколькими фотографиями)))

Сие действо начиналось, когда меня еще не было - в 1973 году (я увидела мир только через полгода). Собрались тогда веселые и творческие люди на берегу Ильменского озера возле города Миасс для песнопений и душевного общения. Прошло у первопроходцев все, видимо, очень удачно. До сих пор Ильменка жива. Правда, был неприятный момент: с 1983 по 1986 фестиваль запрещали по каким-то причинам и еще два раза его проводили в другом месте.Но Миасс вернул себе право на Ильменку и уже не отдаст, я думаю, никогда. От моего Коркино до него, конечно, не 15 минут пешей прогулки, а где-то 2 часа автомобильной поездки, но область все-таки моя - Челябинская. Это у нас живут суровые челябинские парни, если кто не знает ))))

Так вот. На сегодняшний день Ильменский фестиваль авторской песни - это событие всероссийского масштаба, практически Мекка для любителей авторской песни. Проходит под открытым небом. То есть, все человеки живут в палатках и готовят пищу на кострах и мобильных газовых плитах (у нас такая есть, черненькая и жутко удобная штукенция!). В течение трёх дней работают 3 творческие площадки — «Главная сцена», «Лесная площадка» и «Детская республика». Главную сцену я лично не люблю (Это территория Митяева и там "намусорено" попсой), остальные обожаю. В этом году приезжал Александр Городницкий (все, наверное, знают, кто он такой). Меня он очаровал. Специальным гостем был В. Сюткин. Но Сюткина я не видела, мы поздно приехали - открытие прошло без меня. К большому сожалению пропустила выступление Татьяны Фоменко ((( Программку в этом году достать не удалось, в интернете я программу не смотрела (балда такая!) и не знала, что она приедет.

Не всю авторскую песню я люблю и не всех исполнителей. Я, например, еду на Рамиля Бадамшина и Вячеслава Ковалева. Ковалеву мое имя ни о чем не говорит, а с Рамилем мы общаемся. Он необычный для нашего времени человек - душевный и очень порядочный. И папа у него такой же, только строгий. Тоже замечательно поет. В этом году я его "поймала" и заказала песню "Я к тебе не приеду". Меня тут же спросили, откуда я знаю эту песню, ведь она не в формате фестиваля и обещали спеть. Моя просьба позже была удовлетворена, но слушала я ее одним ухом, так как знала, что в это время МС лежит в палатке и ему нездоровится, а Артем спит в машине с подбитым глазом и во сне поскуливает от боли. Мальчик решил рубить дрова, а когда я отобрала у него топор, он из чувства противоречия все-таки стукнул в последний разок бревном по бревну. Последнее раскололось на две половины, одна из них прилетела Темке прямо в глаз. Визг был достаточно громким и продолжительным. Пришлось утром уезжать рано. Лечили моего настырного поросенка еще несколько дней!!! Тут не до песен уже было...

Фотографий оказалось мало почему-то... Я все ждала фотки от наших компаньонов, но не дождалась. На многих кадрах моя моська мне не нравится совсем - я решила вас не пугать))) Выкладываю несколько наших фоток и несколько интернетовских для того, чтобы вы глубже прочувствовали атмосферу фестиваля.

С этой чудной записи началась наша поездка. Надпись на скамейке общежития.



Я, Артем и Валюшка


Лесная площадка


Туалет. Большая коробка из бруса (маленькие брусята, вернее) и неламинированного ДВП. Вопрос с вентиляцией решается отсутствием крыши. На фото женская половина клозета, Туда всегда очередь. Мальчики буквально через стенку))) Таких построек штук пять по всему лагерю.


Каждый год последователи Кришны в серьезном составе приезжают на фестиваль. Чтобы днем ходить по дорожкам между палаток и вдоль местного "Арбата" и воспевать ему хвалу. Только для этого. Потому что среди зрителей у сцен я их никогда не видела. Только если предположить, что они в таких случаях маскируются под рядовых гостей фестиваля?



Рамиль Бадамшин


Сюткин фотографирует зрителей главной сцены - их очень много!


Александр Городницкий


Мой мальчик с подбитым глазом едет домой 

Моя Ильменка-2010 мне не очень понравилась. Компания наша была разношерстной - мне было не по себе как-то. Палатки находились далеко от площадок, так как приехали поздно. В первую ночь было невероятно холодно! Я провела на площадках времени гораздо меньше, чем обычно((( Артем поцарапал роговицу. МС одну ночь пролежал в палатке больной. А когда приехали домой, оказалось, что Рому укусил клещ. Так что в травматологию сын с папой поехали на пару. Клеща проверили - здоровый оказался, ну а Темка несколько дней бегал с повязкой на глазу, как пират. Буду надеяться, что следующий год порадует меня больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий