суббота, 1 марта 2014 г.

Не умею говорить "нет". Страдаю потом.

19-07-2011

          Звонок в домофон. Девичий робкий голос произносит: "Продайте, пожалуйста, герань. Ну, пожалуйста!!! Очень нужно!".
Я не продавец герани. Просто у меня по обеим сторонам балкона со стороны улицы прикреплены два горшка. В них живут мои герани. Белая и красная. Я за ними ухаживаю, холю и лелею. Удобряю. Сухие цветы и листья убираю. Поэтому они у меня такие красивые, богатые листьями и шарами из цветов. Проходящие любуются, восхищаются. Чужие, незнакомые люди стали просит у меня отростки. Про знакомых я вообще не говорю - просят, будто никогда герань не видели. Кому с душой, кому с кислинкой в душе даю отростки. Но большой цветок еще никто не осмелился просить. А тут просят слезно. Девушка сказала, что у ее бабушки сегодня день рождения. Мол, бабушка просила купить в магазине. Девушка не нашла, что для нашего города естественно))) Орхидеи есть, а обычной красной герани нет. В общем, я почти с самого начала знала, что не смогу отказать. И не отказала. Отдала. Я дурочка. Я свою красавицу с весны выращивала!!! А теперь на ее месте пустота. Заменить мне ее нечем. Сколько для себя не отращивала новых, все поотдавала по просьбам знакомых. Ду-роч-ка!!! А если вовсе не для бабушки, а например, на спор с кем-либо или просто хитро и для себя, то вдвойне ненормальная... Есть среди вас такие же? Или я совсем уж пропащий человек?
          Слушаю сейчас музыку, под которую идут титры в конце фильма "Evening". Как раз под настроение. Невероятное что-то...
Если глубже копнуть, я приблизила своими цветами мечту о другой жизни. О красивой. О большом поместье. О балконах, украшенных "водопадами" цветов. О другом климате, удобном для выращивания таких цветопадов. И я там. Красивая. За белым роялем... Это все, конечно, уже не в этой жизни))) А вот научиться говорить слово "нет" тогда, когда это тебе, действительно, нужно, я так и не научилась. Не пыталась даже..

          Когда я уже закончила эту запись, неожиданно раньше времени вернулся с работы муж и подарил мне три шикарные желто-бордовые розы. Будто знал, какой для моей раны нужен сейчас лейкопластырь..

1 комментарий: