суббота, 1 марта 2014 г.

"Мамский" дневник.

     Решила просмотреть свои "мамские" дневники. С рождением каждого своего детеныша (их всего два) я заводила отдельный подробный дневник. Первые строчки начинались уже в роддоме. Я и сейчас продолжаю все записывать, только тетради уже другие.

     Дочери сейчас четырнадцать. Но когда-то она была маленькая и очень смешная.
- Мам! Роди мне скорее ребенка!
- Или лучше двойняшек!!
- ?!? ( Ресницами хлопаю, не успеваю ничего сказать)
- Или лучше тройняшек! А я буду четвертинка!!! ( почти 5 лет)

     Обиделась. Раскрашиваешь в раскраске, губы надула, ворчишь :"Ты меня не любишь! Когда вырасту, уйду из дома - будете мне еду носить!"

     Неожиданно схватилась за низ живота сбоку:
- Ой!
- Что с тобой?
- Если там находятся яйца, то у меня яйца болят!

     - Мам, а ты знаешь, что такое секс?
- ?? Думаю, что знаю..
- Ну, да! Это когда в постели обязательно. И в шею когда целуют. Не в губы, а в шею. У нас все об этом в садике говорят.
- Кто говорит?
- Мальчики.
- Ну, и без секса детишки обычно не рождаются ( зачем-то я добавила).
- А чтобы я родилась, ты тоже что-ли секс делала?!? ( Глаза округлила)
- Ну да.
- Я так и знала! ( 6,5 лет)

     - Я знаю, кто такой Путин! Это Путин Владимир. Наш родной риспультат! ( 7 лет)

     - Я знаю, почему тебе операцию будут делать на сердце. Потому что у тебя там один гландыш не работает! (7 лет. Перед поездкой в роддом)

     - Ты, папа, неправильно поешь! Не чужестранка, а чудестранка!
- Почему?
- Чудестранка. Чудесная женщина. Странница.

     В школе обратили внимание на "сухие " пересказы. Тренируемся на "Заплатке" Носова. Вижу, не понимает в тексте много слов и ей все равно..
- Валя, ну что такое "штаны защитного цвета?"
- Ну, от блох! И не принимающие пули"

     Опять пересказ..
- Валя, кто такие растительноядные животные?!?
- Это которые растут, а потом до них дотронешься и отравишься ядом.( 1 класс. 7 лет)


     - Пушкин умер. Его убил Бальмонт!
- Кто?! Бальмонт не убивал Пушкина. Это сделал Дантес.
- А! Да! Дантес... Древний японский поэт. ( почти 8 лет)
22-12-2009

1 комментарий:

  1. Айрин, мой сын, когда прочитал "Евгения Онегина" , изрёк:"Ну всё , он его замочил!" Спрашиваю, кого? Ответ:"Онегин -Ленского". А вчера сыну исполнилось 33 года)

    ОтветитьУдалить