суббота, 1 марта 2014 г.

Как нам в сжатые сроки пообещали сделать капитальный ремонт дома

08-04-2010

     В моем доме всего два этажа и всего два подъезда. Квартир в нем всего лишь двенадцать. Людей вчетверо больше, примерно так. Уже больше недели наш дом слегка потряхивает: у жильцов имеются разногласия с организацией, обеспечивающей благоприятные и безопасные условия проживания в нашем доме. Раньше этим занимались ЖЭКи. У нас есть к ней претензии. Скандальчик рос-рос и вырос. Появилась статья в газете, обращение в прокуратуру города т.д. Паровоз уже на рельсах - не остановить!

     Сегодня после работы прихожу, а во дворе что-то!  Там не просто собрались все жильцы нашего дома. Там еще и представители нашей обслуживающей организации. Там Глава Коркинского поселения! Там же Глава Розинского поселения! Местные поймут, о чем я. И уж совсем неожиданное для меня явление - Глава Коркинского района! И с ним еще свита. Прежнего Главу мы отродясь не видывали, он предпочитал так рулить, чтобы этого никто не заметил. Говорили всяко. Говорили разно. Кто-то просто громко, а кто-то по делу. Основной темой собрания был, конечно, ремонт. Работу дворников задели, само собой. Вспомнили, что русский народ сам по себе не чистоплотен... Точно! Я наблюдала за этими курящими дяденьками в красивых костюмах. Трое курили. Окурки летели под ноги! И еще: им, курящим сигареты,было все равно, что народ стоял по ветру и я лично в какой-то момент даже спрятала нос и дышала в воротник куртки...

     Как только представители нашей Администрации попрощались с нами и потопали к своим "скромным" машинкам, я остановила главного мужчину нашего района и напомнила, что у него на сайте существует интернет-приемная, где я лично на его имя написала письмо про нежный линолеум, чтобы не смел не заметить, так сказать!  На секунду замешкался, а потом обещал прочитать. Так что ждите продолжения истории со школьным линолеумом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий