суббота, 1 марта 2014 г.

Кофе и кальций - есть ли связь?

04-02-2010


Как без кофе можно жить? Никак. Я очень кофе люблю. Речь не идет о растворимом - бе-е! (Простите!) Я люблю, например, мелко-молотый "Жокей по -восточному" или такой же в зернах сама мелю и варю. И обязательно с молоком или со сливками. Утром проснуться без него смогу. Буду как злая вареная морковка с пустым мозгом ходить по квартире и вспоминать, зачем пришлось просыпаться.


Мне кофе противопоказан. Где-то когда-то прочитала, что кофе выводит кальций из организма или мешает ему усваиваться, точно не помню. А у меня с кальцием дружба периодическая - он меня время от времени предает. Причем вдруг, неожиданно. Судя по анализам, кальция в моей крови бывает в такие моменты меньше нормы. И тогда у меня случаются некоторые проблемки со здоровьем.

А еще там же когда-то и где-то я прочитала, что чем меньше в молочном продукте жирность, тем лучше усвоится кальций (или его в этом продукте больше), не помню опять же точно. А я не люблю обезжиренное молоко, но обожаю обыкновенный магазинный обезжиренный творог в пачках. Ем его просто так, ни с чем не смешивая.

Я недавно совсем проснулась и чашка с гущей кофе у меня под рукой. А как же иначе? Иначе я бы буквы на клавиатуре не нашла. И совсем нет желания подтвердить или опровергнуть упомянутую выше информацию путем поиска оной в интернете. Может, кто из Вас знает, верны мои знания или совсем нет, и я могу пить кофе сколько хочу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий