суббота, 1 марта 2014 г.

Деды Морозы существуют

07-02-2010 


Кому нравится фильм "Убить Билла"? Мне - нет. Не понимаю, почему. Ведь я даже не пыталась его посмотреть толком. Это как халва. Я ее даже пробовать не буду - я сразу знаю, что мне тошно станет! В общем, отвлеклась. А хотела написать, что пока мое семейство смотрит этот фильм, я решила навести порядок с массой последних фотографий. Все свежее и неразобранное "валяется" на рабочем столе. Мне же важно все разложить по полочкам. Каждой фотографии я даю метки, чтобы потом быстро найти то, что хочешь. На каждый месяц у меня своя папка и т.д. Опять, балда, отвлеклась! В общем, насмотрелась фотографий и решила выложить, слегка запоздавший по времени, пост.

Кто еще не знает, я - мама. Мой младший сын - настоящий первоклассник. Родители друг друга еще знают мало, больше по одежде узнают. Поэтому решили всем классом, набором родителей и классным руководителем устроить что-нибудь слегка хулиганистое вне стен школы. Вообще вне всяких стен. Мамы-папы в классе подобрались веселые и на все согласные. Смотрите, что получилось.

27 декабря 2009г.
Вычислили "лес" на краю города, но так, чтобы на машинах можно было подъехать. Для детей все было большой тайной. Не обошлось без домашних заготовок. Например, сценарий, костюмы, роли. Но по ходу появлялись и неожиданные решения. Так, мой Рома нежданно-негаданно превратился в Деда Мороза и под шепот суфлера - одной из наших мам (это видно на фото) прекрасно в красной шубке провел время.

Моя машина стоит позади толпы - я привезла Артема с опозданием. Красненькая, моя любименькая.


Это разбойники - наши папы. Их выход для детей явился полной неожиданностью.


Мой Артемий Романович в белой шапке и зеленой куртке.


Детей после игр встречают Дедушка Мороз и Снегурочка. Артем удивился, увидев этого Деда.


Сказочные вредители каются во всех грехах и поступают на службу к "нашим".


Мы организовали даже сосиски на костре, бутерброды, печенье и горячий чай.


Наконец-то нашла себя. На заднем плане меня чуть-чуть. Я с телефоном.


Было очень шумно и весело! И было - 15 мороза! Но мы уложили все буйство в 60 минут. Не замерзли.
Возможно, кто-то не оценит мои сегодняшние старания. Очень может статься, что людям, не имеющим детей, мой пост покажется неинтересным. Но для меня такие события важны. Ведь моя жизнь прежде всего в моих детях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий