суббота, 1 марта 2014 г.

Как я зубки лечила

22-03-2010

Там, где есть центр, всегда найдется и периферия. Так как в моей центральной поликлинике талон к стоматологу просто не возьмешь, мне пришлось обратиться к моей клиентке, работающей санитаркой в другой поликлинике, поселковой. Спасибо ей, проблему свою я решила.

Не зря в начале записи я употребила слово "периферия". В этом поселке живут мои родители, когда-то и я там жила. Народ в большинстве своем там другой. Он гораздо проще относится к жизни, без лишних сентиментов. Там запросто висит белье на веревках во дворах, а женщины в ближайший магазин выходят в домашних халатах и тапочках. В общем, простой народ. И особой вежливости в обслуживании тоже не ждет.

Спасибо доктору, с задачей своей она справилась быстро и хорошо. Но почему-то обращалась ко мне на "ты" . Я младше ее лет на 15. Возможно, в ее глазах такая разница в возрасте является основанием для такого обращения. Но я считаю это невежливым. А еще я считаю себя взрослой. Может, ошибаюсь?И мне нетрудно было понять, что - она курящий человек. Даже маска на ее лице меня не защитила от запаха. Но все равно я ей очень благодарна за ремонт меня! И я опять к ней пойду в среду, уже и талончик отложила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий