суббота, 1 марта 2014 г.

А я сошла с ума! Какая досада!

22-01-2010
     17 Января, воскресенье, вечер. Я вдруг вспомнила, что завтра деткам в школу, а никто из них и не думает шевелиться. Душ, например, перед сном и всякое такое. В детской мельком глянула на настенные часы: 20:47. Сыну в постели положено быть в 21:00. Дочери чуть позже. А мы уже опоздали на все маршруты и никак вовремя не успеваем. Я включила, конечно, свой личный встроенный электровеник и детей построила. Как ни странно, никто из них особенно не возмущался. Я обрадовалась даже такому положению вещей. У них ВСЕГДА заготовлена масса аргументов, чтобы не ложиться в постель! Все на завтра оба приготовили и с водными процедурами быстренько управились! Свет выключила в детской и спокойно на кухню отправилась. И только потом сообразила, что батарейки в часах в детской комнате "умерли" дня два назад и время, соответственно, там замерло. На самом деле оказалось: 19:30. Уложила деток в постель в полвосьмого вечера! Для нас это казус. Я так громко рассмеялась, что тут же прибежали все и тоже подключились. В итоге моя поросль легла спать чуть позже десяти.

     Но это еще не все. Позавчера ближе к ночи мы с Ромой встречали в Челябинске одну нашу хорошую знакомую. Артем ее называет "моя неродная бабушка Люда". Она вернулась с Украины. Для моих воробышков подарочки привезла и через нас передала. Когда мы вернулись к себе домой, Валюшка с Артемом спали. Подарки я положила на письменный стол и засыпала с мыслью о том, как дети утром обрадуются.
     Ночью сквозь сон я услышала голос Артема. Он разговаривал с нашей кошкой Соней. Решила, что уже утро и я не услышала будильник, а дети проснулись самостоятельно. Пошла к ним. Странно, что света нигде нет, Артем опять лег в постель и с кошкой в руках вопрошающе на меня смотрит. Дочь дрыхнет. Как так? Ей же раньше просыпаться на пол часа? Включила свет и говорю: "Подарки уже посмотрели?" Повторять не пришлось, эти десять минут пролетели весело. Я начинаю поторапливать деток, мол, опаздывать не есть хорошо! Умылись, оделись. И тут я посмотрела на часы: 02:25. Оказалось, сын просто возвращался из туалета, когда я его шепот услышала. Ну, как тут не рассмеяться опять! У мамы с головой проблемы, а дети страдают. Опять спать легли, правда, не сразу уснули. Потому что уже успели слопать по пол плитки украинского черного шоколада и на подушке у каждого лежала новая мягкая игрушка.

     Дочь до сих пор надо мной смеется. Не мама, а чудо чудное...


Комментариев нет:

Отправить комментарий