суббота, 1 марта 2014 г.

Про 8 Марта

09-03-2010

Про мое отношение
В эти дни все блоги пестрели картинками и записями с поздравлениями. Логичное явление. Но утомительное для меня и скучное. Я и в обычной жизни стараюсь "проявить скромность" в праздничные дни - не отвечаю на смс и поздравления из сети. Кто-то назовет это невоспитанностью и даже хамством. А мне времени на эту бестолковую работу жаль очень. Пусть простят меня люди, которые с душой ко мне в такие дни, а я к ним - с молчанием. Мое молчание не равнодушное. Я рада тому, что обо мне помнят. Я ценю это. Но отвечать, скорее всего, не буду. Я день 8 марта не воспринимаю так, как 31 декабря или день моего рождения, например. Я женщина, для которой не важен женский праздник.

Про мужа
Одна важная деталь просится на ваше обозрение. Мой супруг (далее во всех записях буду писать МС, как у одного известного блоггера) с утра 8 марта сделал по дому работу, которую я делаю каждый день! Ему не в тягость, а мне в удовольствие! Я в это время смотрела фильм.

Про отношение природы в праздничный день
Природа 8 Марта 2010 г. в моей местности накрыла нас без всякого спроса плотным покрывалом из крупнохлопьего снега. Солнце при всем желании не смогло бы пробиться сквозь такую преграду. А оно, наверное, светило где-то там, очень высоко в небе над нами. Весна отступила. Прогноз погоды на две недели обещает продолжение снегопада. Ну, что же.. Хотя бы горка во дворе останется детям на потеху. Да и лыжная прогулка опять же становится возможной.

Эта картинка из Сети очень подходит:

Комментариев нет:

Отправить комментарий