суббота, 1 марта 2014 г.

Празднуем 1 июня. Что конкретно?

01-06-2010

Сегодня 1 июня. В стране праздник. Все знают как он называется: "Международный день защиты детей". Лично меня в этом названии коробит слово "защита". Я бы хотела праздновать День Детей или День Ребенка - что-то в этом роде. И тогда у меня перед глазами встает такой визуальный ряд: радуга, воздушные змеи и разноцветные шары, мороженое, солнце, цветы (почему-то подсолнухи.. Это же -маленькие солнышки!), дети смеющиеся, карусели, бантики и платьица, мамины, полные любви и нежности, глаза. Еще щенята и котята, и зеленая травка.

Вот так я вижу этот день. Но все мои картинки черной паутной перекрывает слово "защита"...

В нашем государстве обязанности министра образования и науки исполняет Андрей Фурсенко. Умный, симпатичный, стройный, без единой лишней жиринки мужчина. Я добавила фото для тех, кто не знает как он выглядит.

И вот он сегодня в своем обращении к рядовым россиянам в связи с вышеупомянутым праздником напомнил, что "защита прав, жизни и здоровья детей является приоритетом государственной политики России". Я и без него знаю, что так должно быть. Да, дети должны
быть на первом месте. Особенно в тех срезах, о которых он и упомянул. То есть это - забота каждого дня, а не одного - 1 июня. А то получается, что защищают наших бедных детишек только один день в году и громко кричат об этом. И от чего защищают и от кого, тоже не очень понятно. От маньяков-насильников? От родителей-пьяниц? От произвола некоторых чиновников и как следствие, от беззакония? От инопланетных воздействий? От поддельных лекарственных средств? От болезней? От наркотиков? От экстремистов? От высоких цен и низких пособий (ой, о чиновниках я уже писала..)? И это все только сегодня!

С праздником, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий