суббота, 1 марта 2014 г.

Пообещаю вслух сейчас - точно выполню чуть позже!

31-12-2009


     Скоро Крещение. Совсем скоро. Вам, читающим эти строчки, непонятно, причем же здесь 19 января, когда на носу Новый год! А меня уже около месяца потрясывает слегка, и чем ближе к дате, тем страшнее. Дело в купании. Я хочу, но я боюсь. И если скажу об этом сейчас вслух, то обязательно сделаю и напишу об этом здесь же.
     Скажу коротко. Купалась в 2008 и в 2009. В первый раз меня "макали" три раза с головой - лестница ушла под воду до нас. Никуда не денешься, просто жди, когда все закончится. Во второй раз - я сама. Это сложнее. Меня хватило лишь на 2 раза. Поручни зачем-то отпустила под водой. Тогда я всю семью на это дело уговорила. Артему было 6 годков, Валюшке - тринадцать. В мороз.
Теперь, зная, что, как и почему, боюсь. Через 5 минут после выхода из воды, когда ты хорошо обтерся полотенцем, холода не чувствуешь совсем. А есть только чувство счастья, радости и гордости. Но сам процесс купания для меня является тяжким испытанием. Очень холодно!!!
Хочу добавить, что данное действо не имеет для меня религиозного значения. Вернее, я ЗНАЮ, что вода святая, но к Богу не обращаюсь.
     
     Картинка из сети замечательно отражает все мои чувства в этот момент:


Комментариев нет:

Отправить комментарий