суббота, 1 марта 2014 г.

Подарки первоклашкам.

     17-12-2009
     Сходила на собрание в школу моего первоклассника Артемки. Думала, скромно пересижу требуемое время, внимательно все послушаю, может быть кое-что даже запишу и уйду незаметно, будто меня там и не было. За мальчика своего я не волнуюсь: учится хорошо, а для плохого поведения еще время не пришло - еще не освоился настолько. Однако темой нашего родительского слета оказалось скорое наступление нового года и как следствие - праздничное мероприятие в школе. Естественно поднялся вопрос о заветных мешочках, которые дарит детям на празднике сам Дед Мороз. Родители отказались от мысли о готовом подарке, решили собрать своими силами сладкую подарочную массу. Главным аргументом был вопрос экономии: за те же деньги самостоятельно можно собрать подарок более интересный. Вот тогда на меня показали пальцем и сказали: "Она не работает. Она свободна. Она может." Одна я, само собой, не могу! Я, скорее, компаньон, чем коренная лошадь...Тем более, что в классе 28 человек и каждый "знак внимания" должен весить чуть меньше килограмма!! Поэтому быстро нашли мне пару.
     Выбирать конфеты и всякие другие, полагающиеся в таком случае штучки, оказалось интересно. Но мне показалось, что этого будет мало. И я по собственной инициативе решила кое-что добавить. Чтобы детям было интересно. К сладкому я добавила открытки с поздравлением от Деда Мороза и небольшие рукотворные конвертики с симпатичной петелькой, на которых написано "Повесь на елку" и " Распечатать не ранее 1 января 2010 года!" Туда я вложила придуманные мной предсказания и стихотворные пожелания родителям от имени того же деда. Конверты всю ночь разрисовывала и раскрашивала гуашью (не раз подумала, что я ненормальная, раз решила себя так наказать!). Делала я все это ночью, чтобы Артем ничего не увидел, потому что к нам как на зло пришли морозы и школьники не ходят в школу.
     Завтра я покончу с этой новогодней историей, мне осталось совсем немного. Работа моя, в общем- то, бестолковая. Но мне лично эти заботы принесли моральное удовлетворение. И я жду, когда же наступит 1 января и мой сын распечатает доставшийся ему конвертик, чтобы с восторгом обнаружить в нем плод моего труда. Мы всей семьей будем читать и удивляться!



Вот такую судьбу я приготовила первоклашкам.


Заготовки.

Почти готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий