суббота, 1 марта 2014 г.

Про Кащея и прочее

04-08-2010 

Кто знает из вас, где удовлетворяет свои сексуальные потребности не кто-нибудь, а сам Кощей Бессмертный? То-то! А я знаю! Я там была. Вернее, рядом постояла с входной дверью, а то подумаете еще что-нибудь непотребное про меня. Интересно, с кем он там балует? У меня и фотография есть фасадной части этого дома терпимости, честно-честно.

Еще могу позволить себе похвастаться личной встречей со Шреком. Представлены друг другу мы, к сожалению, не были. Но коснуться тела сей легендарной личности я посчитала просто жизненно необходимым! И коснулась. Бессовестно погладила его левой рукой. Зато будет, что вспомнить - не каждый день встречаешь такую Красоту!!! Должна по секрету сказать, что телевидение беззастенчиво врет! Он абсолютно другой! Паспорт не предъявлял, но табличку с именем я видела. А главное, Шрек - вегетарианец! По крайней мере, при мне он не съел ни одного человека. Фото тоже есть.

Опять же, вряд ли кто из вас видел одеревеневшего от стыда каторжника...Вероятно, дело в каких-то космических вибрациях. Увы, это единственный случай, когда под давлением совести тело поменяло свою структуру... Хотя история чурбачка Буратино и братишки его Пиноккио подтверждают возможность обратного процесса. Чуть позже покажу результат трансформации.

Не подумайте, что возбудители ангины поразили мой мозг. Полагаю, я пока еще правильно воспринимаю окружающее. Все объясняется местом, где я была и в котором сконцентрировалось все то необычное, о чем пишу))) Позже обязательно назову.

Там же мне встретился мистер Одинокий Носок. Сказать по правде, ничем особенным от домашних собратьев он не отличался. Только лишь местом прописки, так сказать и способностью общаться с одиноко прогуливающимися дамами. Не всякий носок достоин моего внимания, между прочим)))) Этот мистер, судя по внешнему виду, в жизни себе ни в чем не отказывал и изрядно потрепался. Мне же телепатически сообщил, что в данный момент он одинок, вернее, забыт, но при этом не утратил надежды. Поневоле задумаешься о превратностях судьбы...Собеседник также поделился мечтой о кругосветном путешествии на воде. Именно на том судне, которое выбрал местом прописки. Но я не стала огорчать его тем, что для начала плавсредство необходимо перевернуть, а мистеру Одинокому Носку в одиночку это не под силу. Я же, извините, все лишь слабая женщина.

Пришло время, предъявлять доказательства! Прошу прощения за качество. Я по своей натуре такой человек, что лучше буду на голом полу сидеть, чем куплю дешевый диван. Потому что эта временность обязательно затянется и превратится в постоянность. Поэтому у меня нет хорошего фотоаппарата))))






Знакомьтесь - Шрек!


Он еще на что-то надеется.


Железная дорога в омут. Постояла на рельсах-ощущения неприятные.


Это я. Отмахиваюсь от вышеперечисленных галлюцинаций.


Это точно не я: формы не те и с ногами у нее что-то не так...


Медведь настоящий. Отбывает срок в тюрьме под названием "минизоопарк". В чем виноват перед людьми?


Опять я.


Ну, и напоследок пиратский корабль. Имя ему дали в честь моей дочери. Нам с ней так нравится думать))


А была я в национальном природном парке "Зюраткуль" на берегу одноименного озера. Еще до ангины. Недели две назад.

Так выглядит Зюраткуль на фото, сделанном умелыми людьми хорошим фотоаппаратом.


Там я спала в чужой палатке, потому что свою забыли дома. Там я бок о бок прожила с людьми, которых ранее почти не знала. Но они все оказались интересными, веселыми, порядочными, образованными. Никто не курил и не использовал матерные слова (ну, важно для меня это!). Там я ночью плавала на лодке и как всегда была очарована волшебной Луной. Там был костер и песни под гитару - шаманил мой Рома. Отдохнула хорошо, наплавалась вволю. Так как по дороге "туда" все время нажимала на воображаемую педаль тормоза, сидя в кресле пассажира, то на обратном пути ехала, задрав босые ноги на торпеду, отключив тем самым рефлексы водителя))) В общем, поездка к Кощею удалась! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий