суббота, 1 марта 2014 г.

Всякая всячина.

05-07-2011

Мне попали случайно в руки интересные записи. Записки сумасшедшей, видимо. Жива ли в настоящее время эта Люда Орлова? А мысли ее меня заинтересовали. Все писать не буду, лишь немного. Орфографию сохраню. Бред, конечно, не читайте, если не интересно)))

"...Слышу голоса чужие, человеческие и оскорбил мужик в черном плаще. Сказал я с вас ...(не разобрать слово).... сниму. Чистота совести каждого человека, души, сердца и нервов..
Народ СССР убийцы нервов и не дают спать после работы. Отработала в АПМ, а они не дают спать по 12 часов.
Виктор Носк. телевИдущий опять хотИт меня убить через телевизор. Он убийца уже с 1950 года. Опять народ травил 5 лет таблетками. Опять в эфир вышел Михайлов, он вчера и сегодня вместе с музыкантами желал смерти...
Мужик с веником в коричневой куртке стращал убить через окно....16 трамвай опять портил уши - посылал звук прямо в правое ухо.
Опять Мария Миронова прямо в ухо оскорбляет меня и поставила укол на расстоянии.
Народ СССР целый день издевался надо мной Людой Орловой.
Опять мешает шум трамваев, болят глаза, уши, нос, зубы и горло. наверное, 25 декабря поставят группу уже пожизненную. Инвалид труда с 1976 г 1 февраля.
Убийца Земля и на ней растить детей опасно."



Случилось недавно побывать в конно-стрелковом комплексе. Местные клумбы весьма от наших отличаются!


Знакомый серьезно занимается стендовой стрельбой. Мне тоже предоставили возможность пострелять по тарелочкам.. Можно сказать, уговорили. Ничего не поняла, если честно. Мне бы ружье удержать, а уж попасть в это оранжевенькое летающее чудо... Видно, не для этого я родилась... Кабы знать, для чего))

В гости ко мне зашел очаровательный сосед. Вовка. У вас таких нет))))



На сегодня все. Заглянула. Эфир всякой ерундой засорила. И ушла. Семья зовет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий