суббота, 1 марта 2014 г.

Растет, растет.. Когда же вырастет?

31-03-2010

На днях

После уроков отпустила Артема гулять во двор. Сама занялась честным зарабатыванием хлеба. Я по воле судьбы домашним парикмахерским искусством балуюсь. Мое рабочее место находится в моей же прихожей. Я работаю с клиентами. Мама и дочь. Одну подстригаю, другую пестренько так по ее же требованию "раскрашиваю". Заходит мой сын домой с улицы и странно себя ведет - не раздевается совсем, а гремит денежной мелочью на кухне. У него свой кошелечек с мелочью: десятчики и прочее. Приходит к нам и умилительно так говорит (играет на публику): "Мам, я там посмотрел - у нас молочко закончилось... У меня есть 36 рублей (показывает свой кулек с монетами), я схожу в магазин, куплю такое, какое ты любишь - топленое. На литр хватит?" Женщина у зеркала: "Ах, какой милый ребенок!". Я задумалась о его странном предложении и отпустила. Ушел... Вернулся с пакетиком сливок (250мл) и с пакетиком китайских пластмассовых солдатиков! 

Сегодня

Полдень. Я в прихожей как всегда подстригаю. Посматриваю на часы - Темку поджидаю из школы. Звонок. Открываю входную дверь - на пороге стоит Артем весь в слезах и в одном сапоге!!! На второй ноге только мокрый и грязный вкладыш меховой от сапога. Оказалось, сынок решил проверить горку в нашем дворе на прочность. Провалился, а когда выбрался, то понял, что обувку не достать - очень глубоко. Пыхтел, пыжился, но "спасти" потерю не смог. Так и пошел "босиком" по лужам и грязи через двор домой. По пути задумался о родительском надзоре и как подобает настоящему мужчине, разревелся. Все тает, но снега еще много, горка тоже еще героически держится.
Утерла мужчинке слезы, оставила клиентку и пошла спасать сапог! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий