суббота, 1 марта 2014 г.

О том, какая я нехорошая!

13-12-2009


     Что делают вечером в субботу люди, у которых завтра выходной, а возможность расслабиться появилась только сейчас и к которым неожиданно приехали гости (целых четыре человека!)? Правильно. Скорее всего, такие люди с удовольствием выпивают, например, водочку и вкусно закусывают. И им очень весело. Потому как компания замечательная, а завтра не на работу и вообще все прекрасно!!!
     Все вышеперечисленное вчера до 23.30 имело место быть у меня дома. А затем мужу позвонили и срочно вызвали его на работу! Очень срочно! Такая у него работа: ОТ и ТБ (для тех, кто понимает). И ехать нужно в Пласт, а до него 100 километров. И мы оба нетрезвые. Только он вкушал удовольствие гораздо интенсивнее меня, поэтому за руль посадили более трезвого. Доехали нормально, представителей ГИБДД не встретили ни разу и Слава Богу.. Пока мой родной выяснял что и зачем, я спала в машине. Через час он меня с большим сожалением отправил домой. Кстати, чтобы не уснуть за рулем, я очень громко подпевала под авторадио!!!
     Вот я уже час как дома. Детки спят. Кошки спят. А я решила свой безобразный поступок законспектировать, потому что завтра уже этого не сделаю. Зайдя в квартиру, я поняла, что алкоголь еще поет во мне свою Песню. И я тоже сейчас пойду баиньки. А муж мой где-то там далеко еще долго будет "работать свою работу"...
     Я больше так не буду...
виноват

Комментариев нет:

Отправить комментарий